Анвар Шамузафаров в Открытом письме обвинил Минстрой в разрушении стройкомплекса

Сейчас, 23 марта, в газете «РБК Дейли» размещено Открытое письмо бывшего главы Госстроя Рф, а сейчас первого вице-президента Государственного объединения изыскателей и проектировщиков Анвара Шамузафарова.

Анвар Шамухамедович обратился к президенту Рф Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с призывом верно оценить ситуацию, складывающуюся на русском жилищном рынке, также деяния Минстроя Рф, который готовится выжать со строительного рынка до 70% малых и средних строй компаний.

Так как вопросы, поднятые в Открытом письме, животрепещущи для хоть какого участника строительного рынка Рф, Агентство новостей «Строительный бизнес» публикует этот документ на сто процентов, без купюр и сокращений.

Президенту Рф
В.В. ПУТИНУ

Председателю Правительства Рф
Д.А. Медведеву

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

РОЛЬ И МЕСТО Гос ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ
Почетаемый Владимир Владимирович!
Почетаемый Дмитрий Анатольевич!

Патриотизм – как государственная мысль, о котором гласите вы, почетаемый Владимир Владимирович, выражается популяцией Рф в совсем определенных действиях. Желаю напомнить слова Схиархимандрита Иоанна (Ивана Маслова), который гласил, что если в душе и сердечко христианина ярко пылает пламя патриотизма, оно всегда отыщет пути для собственного проявления. Не являясь христианином, в то же время смею отнести эти слова ко всем патриотам Рф.

Проявлением конкретно патриотизма в последние два года, на мой взор, является парадокс размеренно больших объемов ввода жилища(в среднем по 84 млн. квадратных метров), невзирая на общее падение экономических характеристик во всех других секторах экономики страны.

Каждогодние вложения в жилищное строительство составляют около 4 трлн. рублей, из которых популяцией вкладываются приблизительно 3,5 трлн. рублей либо 89 процентов средств.
Такое доверие со стороны населения к вложениям в жилищную сферу появилось из-за последовательности и понятности действий Страны в последние десятилетия.

Сначала – это доверие населения появилось из-за бесплатной приватизации жилища, введенной в Рф еще в декабре 1992 года. На данный момент вами принято мудрейшее решение об следующем продлении сроков бесплатной приватизации жилища.

Если в 1989 году в принадлежности людей Рф находилось 27 процентов жилищного фонда, в 1992 году 32 процента (из-за перехода по закону о принадлежности в собственность людей на сто процентов оплаченных квартир ЖСК), то на начало 2016 года личный жилищный фонд уже составляет около 87 процентов от всего жилищного фонда.

По показателю количества семей, имеющих жилище в личной принадлежности, сейчас Наша родина превосходит любые продвинутые страны мира, что и вызывает бешенство у забугорных коллег-консультантов. Все они 20 четыре года деяния закона о бесплатной приватизации жилища самыми различными методами, пытаясь сорвать успешное развитие жилищной сферы, продолжают подкидывать в нашу страну идеи о необходимости немедленного прекращения бесплатной приватизации жилища.

При всем этом бесплатная приватизация жилища предоставила способности популяции страны по свободному владению, использованию и распоряжению этим имуществом. Приватизированный жилищный фонд население может использовать как исходный капитал для следующего улучшения собственных жилищных критерий.

Сразу приватизация жилища привела к поочередному формированию из людей ответственных собственников. При том, что каждогодние объемы финансирования в ЖКХ также превосходят 4 трлн. руб., за счет населения тут оплачивается приблизительно 2,6 трлн. рублей либо около 65 процентов издержек.

Другими словами, раз в год в жилищную сферу вкладываются деньги в размере более 8 трлн. рублей, что составляет более 11 процентов от ВВП страны. Другими словами более 6,1 трлн. рублей либо 76 процентов от общей суммы средств раз в год в жилищную сферу вкладывается конкретно популяцией страны.

Такие феноменальные результаты стали вероятными, потому что на всех стадиях актуального цикла в жилищной сфере реализуются принципы самофинансирования, самоокупаемости, самоуправления, саморазвития и саморегулирования.

Естественно, в Рф есть категории населения, у которого совершенно нет применимого для проживания жилища. И тут также у населения появилось доверие к Государству из-за последовательности его действий.
Для этих категорий населения есть отдельные подпрограммы в рамках Федеральной мотивированной программки «Жилье» (ФЦП «Жилье»), которая поочередно применяется в стране с 1993 года. До 2000 года она называлась Муниципальная программка «Жилье». Конфигурации и дополнения в ФЦП «Жилье» вносятся с определенной периодичностью. В текущее время эта программка продлевается еще до 2020 года.

Главной формой гос поддержки не имеющих жилища отдельных категорий населения, обозначенных в законодательстве, является система субсидий на строительство и приобретение жилища, предоставляемых, в главном, в виде муниципальных жилищных сертификатов.

За период реализации системы Муниципальные жилищные сертификаты с 1997 года и по истинное время за счет средств федерального бюджета заполучили в собственность жилище 326 тыщ семей либо 1 млн. 150 тыщ человек. Общая площадь этих обретенных за счет средств федерального бюджета квартир, используя ГЖС, превосходит 20 млн. кв. метров общей площади жилища.

В текущее время сложилась двухчастная структура жилищного строительства:
– или коммерческое многоквартирное городское жилищное строительство на продажу, составляющее в последние годы от 55 до 59 процентов от общих объемов ввода жилища за год;
– или личное жилищное строительство, составляющее от 41 до 45 процентов от общих объемов ввода жилища за год.

Жилище, финансируемое за счет средств бюджетов всех уровней, также фактически везде приобретается у коммерческих застройщиков.

Градостроительство в городских поселениях сейчас в главном отражает сложившуюся систему коммерческой деятельности инвесторов/застройщиков, и нацелено на решение задачки по получению из местности наибольшей прибыли. Объекты социальной инфраструктуры и парковки автотранспорта выдавливаются на общегородские местности общего использования. Тут для наведения порядка нужно восстановление ранее отмененных общегосударственных градостроительных нормативов, обеспечивающих гармонизацию принципов застройки городов и других поселений.

Беря во внимание, что личное жилищное строительство производилось в главном за пределами территорий поселений, на землях, которые (за редчайшим исключением) ранее резервировались для ведения садово-огороднической деятельности, такая застройка часто носит беспорядочный и бессистемный нрав.

Вкупе с тем, объемы личного жилищного строительства, как указывалось выше, так значительны, что государству продолжать не уделять свое внимание на этот вид жилищного строительства непозволительно.

Лучшее положение с развитием личного жилищного строительства наблюдается в Северо-Кавказском Федеральном окружении, где его толика в 2015 году составляла 72 процента от общих объемов ввода жилища.

Из регионов европейской части Рф (в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных окрестностях) самые большие объемы ввода личных жилых домов достигнуты в Белгородской области, где их толика составляет 80,5 процента от общих объемов ввода.

Огромных объемов ввода личных жилых домов достигнули в Новгородской области (52,1 процента), во Владимирской области (51,1 процента), Орловской области (51,4 процента), Тульской области (56,3 процента), Смоленской области (61,8 процента), Тамбовской области (60,8 процента), Республике Башкортостан (58,4 процента), Ульяновской области (51,9 процента).

Наихудшие результаты посреди перечисленных федеральных округов Рф по развитию личного жилищного строительства на территориях с подходящими природно-климатическими критериями получены в Ивановской области (всего 19,7 процента). Тут население, желающее строить личные жилые дома, было просто задавлено административными барьерами прежней и действующей власти.
Для развития личного жилищного строительства нужно разрабатывать документы территориального планирования для групп городских образований с применением агломерационного подхода. Тут координирующую роль должны сыграть органы власти субъектов Федерации.

В случаях размещения районов личного жилищного строительства с учетом интересов обитателей Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Столичной области, Севастополя и Республики Крым нужно использовать агломерационный подход и разрабатывать документы территориального планирования для 2-ух субъектов Русской Федерации. Тут требуется регулирующее воздействие на ситуацию Правительства Рф.

Неизменный недостаток земель для развития жилищного строительства связан с тем, что толика земель городов и других поселений составляет всего 1,2 процента (19,5 млн. га) от местности Рф, составляющей 1 миллиардов. 712,5 млн. га. Толика земель застройки в землях населенных пт составляет 17,8 процента (3,47 млн. га) либо всего 0,2 процента от общей площади земель Рф.

Если застройка наших поселений характеризуются её необычной скученностью, то поселения европейских стран и США (кроме отдельных районов небоскребов) отличаются наименьшей этажностью и поболее высочайшим комфортом проживания.

И снова охото призвать наши власти федеральные, субъектов Федерации и городских образований не слушать консультантов, получающих обильное западное финансирование, которые злостно советуют нам использовать градостроительные решения, прямо противоречащие действенной интернациональной практике.

К 2030 году нужно дополнительно выстроить (с учетом выбытия ветхого, аварийного фонда и реконструкции жилища) около 1,5 миллиардов. кв. м общей площади жилища и довести жилищный фонд до 4,8-5,0 миллиардов. кв. м. Это востребует роста земель застройки, сначала в составе жилых многофункциональных зон, на 2,8-3,0 млн. га, что востребует дополнительно предугадать выделения всего около 0,15 процентов земель от всей местности Рф.

Естественно, кроме перечисленных имеются и другие вызовы, которые нужно учитывать при определении направлений развития жилищного строительства и жилищной политики:

Длительная последовательность гос политики в жилищной сфере, действенное действие принципов самофинансирования, самоокупаемости, самоуправления, саморазвития и саморегулирования привели к тому, что жилищное строительство и жилищная политика стали «локомотивом» развития экономики Рф.

К огорчению, заместо положительного решения перечисленных заморочек в ближайшее время на федеральном уровне наметилась тенденция по активному противодействию развитию и жилищного строительства, и в целом жилищной сферы.

Заместо благодарности всем лицам, обеспечившим невиданные объемы ввода жилища, складывается воспоминание, что Минстрой Рф практически решил наказать их: и строителей, ну и в целом всех россиян, желающих сделать лучше свои жилищные условия!

Весь 2015 год представители управления Минстроя Рф интенсивно боролись за понижение объемов ввода жилища, о чем на публике заявляли на всех трибунах страны.
Логика действий тут очень обычная: чем меньше будет строиться жилища, тем огромным будет недостаток жилища и, соответственно, выше продажная стоимость жилища.

С подачи Минстроя Рф были получены поручения Правительства Рф, с одной стороны, по сохранению и защите интересов только больших генподрядных организаций, работающих на объектах, финансируемых за счет экономных средств, с другой стороны, по выдавливанию со строительного рынка фактически всех малых и большинства средних строй компаний, в том числе осуществляющих жилищное строительство.

Строй олигархи, приближенные к Минстрою Рф, стали заявлять о необходимости вытеснения со строительного рынка страны более 70 процентов строй организаций.
Но ведь понятно, что за счет экономных средств финансируется только от 17 до 22 процентов всех строек страны. А в жилищном строительстве за счет бюджетов всех уровней приобретается менее 11 процентов раз в год вводимого жилища.

При сохранении приемуществ только для генподрядных организаций с учетом реальных объемов финансирования строек страны за счет бюджетов всех уровней, из 5,4 млн. работников строительства могут лишиться права работы строй предприятия, на которых трудятся от 3,7 до 4,8 млн. человек. С членами семей этих работников без средств к существованию могут остаться от 11 до 15 млн. человек. Под видом борьбы с застройщиками, обманывающими собственных дольщиков, Минстроем Рф подготовлен соответственный законопроект, по которому снова предоставляются привилегии только для больших застройщиков. Хотя понятно, что основная масса обманутых дольщиков появилась из-за деятельности, в главном, конкретно больших застройщиков!

При всем этом в процессе рассмотрения этого законопроекта в ГосДуме в первом чтении представитель Минстроя Рф сказала о том, что вводимые дополнительные меры прирастят цена строительства жилища, финансируемого дольщиками, аж до 20 процентов?

Другими словами с одной стороны, снова осуществляется попытка выдавливания с рынка некрупных застройщиков -строительных организаций, с другой стороны принимаются меры по резкому сужению круга платежеспособных покупателей жилища.

Появляется вопрос? Понимают ли в Минстрое Рф, ЧТО они предлагают учинить в стране для того, чтобы доставить наслаждение нескольким близким к их сердечку строительным и денежным олигархам? Проанализировали ли в Правительстве Рф, – какие трагические последствия могут вызвать наобум выпущенные ими поручения?

Почетаемые Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!

Самофинансирование, самоокупаемость, самоуправление, саморазвитие, саморегулирование деятельности по строительству и эксплуатации жилища, которые дали в последние годы так положительные результаты, что позволяют обществу ставить перед государством простые требования:

Патриотизм, на мой взор, имеет смысл только тогда, когда касается не только лишь отдельных особо обласканных властью элит, а является всеобщим народным движением.
И только разумная поддержка Государством усилий большинства населения страны, в том числе, в решении без помощи других ее жилищных заморочек, также представителей бизнеса, включая малого и среднего, приведет к проявлению и предстоящему укреплению патриотизма. Это непременно вызовет желание у населения и далее вкладывать свои силы и средства в улучшении жизни и собственной семьи, и жизни страны в целом!

Почетаемые Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!

В связи с вышесказанным у меня появились простые вопросы:
Кто позволяет отдельным федеральным бюрократам своими действиями отменять указания Послания Президента Рф Федеральному собранию по вопросам: поощрения развития малого и среднего бизнеса в стране; недопущения криминального сращивания бюрократии и представителей большого бизнеса; необходимости снятия, а не наращивания дополнительных административных барьеров?
Для чего допускать проведение в удачно работающей строительной отрасли в жилищной сфере карательных операций такового масштаба, когда без средств к существованию могут остаться миллионы человек?
И для чего для вас необходимо вытерпеть около себя лиц, порочащих российскую власть, и сеющих разочарование и отчаяние в душах миллионов строителей, и всего остального населения страны?

С искренним к для вас почтением,
Анвар Шамузафаров

Стакан для зубных щёток настольный «Veta» керамика цвет ваниль

Стакан для зубных щёток настольный «Veta» решит делему локального хаоса в ванной комнате. Ведь так комфортабельно, когда щетки не разбросаны где попало, а установлены в специально отведенном для этого месте. Глиняний стакан гармонически впишется в оформление ванной, создаст завершенную картину интерьера. Цвет — бежевый: универсальный вариант, который делает чувство чистоты и просто смешивается с другими цветами. Относится к коллекции Veta.