Арматура в Красноярске со склада. Стеклопластиковая арматура

В наше время внедрение новых технологий в строительстве приобретает все большее распространение. Одна из таких технологии - это - применение стеклопластикого материала для армирования бетонных изделий и конструкций.

Инноваторские технологии это всегда ново и недешево, что нельзя сказать про стеклопластиковую арматуру, и естественно в данной статье пойдет речь конкретно об арматуре.

Фактически, инновацией, эту продукцию из пластика именовать не верно.

Уже в Стране восходящего солнца, США, Германии она удачно применяется несколько 10-ов лет.

Производителям стеклопластиковой арматуры, её еще именуют композитной, удалось соединить в одном продукте несколько параметров - высшую надежность, длинный срок службы, легкость, отсутствие коррозии, экономичность.

Экономичность - основная составляющая, конкретно на данный момент в период экономического кризиса. С ростом цены на металл, а как следует, и на арматуру железную, стеклопластиковая арматура становится другой подменой для значимой экономии при строительстве.

Что все-таки собой представляет композитная стеклопластиковая арматура, которая становится пользующимся популярностью материалом для армирования бетона?

Ну, во-1-х, это стеклопластиковые стержни, с ребристой поверхностью из спиральной профильной стеклонити.
Главным материалом при изготовлении стеклопластиковой арматуры является - стеклоровинг, который связывается особым полимером на базе эпоксидки.

Применение композитной арматуры достаточно обширно.

Успешное внедрение арматуры уже подтверждено при промышленно-гражданском строительстве, дорожных работах, в бетонных основаниях.

Отметим самые главные плюсы стеклопластиковой арматуры.

Стеклопластиковая арматура не заржавевает, не подвержена коррозии, кислотостойкая, стойкая к морской воде, обладает высочайшими упругими качествами, неэлектропроводная, она диэлектрик, фактически не проводит тепло, не меняет характеристики под воздействием электрических полей, не теряет собственных прочностных параметров при воздействии сверхнизких температур, легче железной арматуры в 10 раз при равнопрочной подмене. И главное, она практически на 30% дешевле железной!

Современная разработка производства стеклопластиковой арматуры позволяет получить качественный строительный материал, отвечающий всем современным требованиям надежности, свойства и безопасности.

Не железную арматуру, наша компания реализует в бухтах, в скрученном виде по 100 метров в бухте.
Такую упаковку, вы просто перевозите в багажнике легкого автомобиля.
Вы сможете отмотать нужный размер и использовать по вашему усмотрению.

Вязка стеклопластиковой арматуры так же как и металлической, делается проволокой, либо же пластмассовыми хомутами.

А сейчас разглядим самое главное - это финансовая сторона при использовании пластмассовой арматуры.

Арматура стеклопластиковая при транспортировке. Расчет экономии.

Вес 1-го метра арматуры из пластика поперечником 8 мм составляет 0,075 кг. 1000 метров (10 бухт) будут весить 75 кг. Стеклопластиковую арматуру, поперечником до 10мм., можно получать скрученной в бухты по 100 м.п.

Поперечник скрученной бухты равен 1 метру. Арматура имеет 100% память, т.е. при разматывании она распрямляется в ровненький стержень без деформации длинноватой 100 метров

1 км арматуры стеклопластиковой можно перевезти во джипе, багажнике легкового автомобиля, микроавтобусе либо грузовой газели.

Вес 1-го метра железной арматуры А-500С поперечником 12мм весит 0,89 кг. Соответственно 1000 метров будут иметь вес 890 кг, практически тонну! И сколько вы заплатите за разгрузку и перевозку в длинномере?

Естественно, можно приобрести железную арматуру в бухтах, но это уникальность и позже её нужно выпрямлять при помощи специального станка на строительной площадке, вы же осознаете это не может быть.

А арматуры железной с поперечником 12 мм в бухтах не бывает. Как следует, вы обязаны брать арматуру в хлыстах длиной по 12 метров. Перевозка для вас обойдется огромных средств, т. к пригодится грузовой длинномер в виде фуры либо шаланды, имеющей кузов соответственной длины.

На теоретическом уровне можно естественно взять пруты по 6 метров, перевезти их в грузовике, но при вязке арматуры придется еще раз делать перехлестное соединение при соединении и отрезать избытки, что будет расточительно и неэкономно, ну и трудозатратность, издержки, время существенно увеличатся в процесс вязки и монтаже арматуры.

Подведем итоги:

1000 метров металлической арматуры тяжелее композитной арматуры в 11 раз! Для её перевозки придется заказывать крупногабаритный транспорт, что обойдется более 8 тыщ руб. Дополнительно необходимо отметить, что крупногабаритный транспорт вроде шаланды либо фуры не всегда сумеет доехать вплоть до участка строительства. Если идет речь об участке в садоводстве либо поселке с узенькими проездами, то арматуру вероятнее всего придется носить на руках от того места, до которого смогла доехать машина.
Стеклопластиковую арматуру можно перевезти в собственной машине, не нанимая транспорт перевозчика и не таскать не комфортную тяжесть в виде железа!

Погрузка и разгрузка стеклопластиковой арматуры, большая составляющая вашего бюджета. Давайте поглядим на положительные стороны.

Стеклопластиковая арматура АСП поперечником 8 мм и длинноватой 1 км, как мы выше посчитали, весит всего 75 кг. Это составляет 10 бухт по 100 м.п. в каждой и весом по 7,5 кг. Перевезти это можно в своей машине. Опустить и разгрузить таковой груз Вы можете без помощи других, не привлекая ни грузчиков, ни специальной техники. И это займет у Вас приблизительно 1 минутку.

Железная арматура А-500С поперечником 12 мм. По весу 890 кг, не просто будет загрузить и разгрузить такое количество арматуры без помощи других и за куцее время. Вероятнее всего, вас ждут дополнительные расходы на погрузку/разгрузку металлической арматуры. Кстати, если длинномер вроде фуры либо шаланды не сумеет подъехать прямо к границе вашего участка из-за узости улиц, Вашим грузчикам обеспечены длинноватые и тяжелые прогулки с прутьями металлической арматуры на плечах от места остановки машины и до участка. Последнее может вылиться в дополнительную сумму средств на оплату труда грузчиков.

Экономия на электричестве и расходниках при использовании арматуры стеклопластиковой.

Ту же стеклопластиковую арматура 8мм поперечника, можно перекусывать неплохими кусачками либо болторезом, при всем этом вы не будите использовать «болгарку», а как следует, для вас нет необходимости для подключения к розетке.

Железную арматуру придется пилить, используя инструмент и огромное количество дисков, не считая того, на участке должна быть электроэнергия уже на шаге подготовки к заливке фундамента.

Я думаю, довольно приведенных расчетов и резонов в пользу стеклопластиковой арматуры, но решать, естественно, Для вас.

Арматура стеклопластиковая

Воздуходувка CHAMPION GBR 376 ранцевая


Ранцевый воздуходув Champion GBR376 - предназначен для выполнения обычных задач по уборке маленьких территорий от листвы, маленького мусора, скошенной травки вокруг дома и дачи. Просто управится с мусором на тропинках, дорожках и в соединениях тротуарных плит и других недоступных местах.

Champion GBR376 работает от надежного бензинового 2-тактного мотора мощностью 3,67 л.с. Высочайшая производительность в 1548 м3/ч работы и скорость воздушного потока в 95 м/с, обеспечивается массивным и ресурсным движком. Для очень обычного пуска воздуходувка вооружена ручным топливоподкачивающим насосом (праймером), по этому движок просто завести даже после долгого простоя. Объем топливного бака составляет 1.7 л, что является довольно емким показателем, потому при работе не надо нередко отвлекаться на дозаправку. Для комфортного отслеживания уровня топливной консистенции, бензобак выполнен из полупрозрачного пластика.

Малый вес бензиновой воздуходувки Champion GBR376, хорошая эргономичность, рюкзак анатомической конструкции с мягенькими ремнями для переноски и управление одной рукою делают работу по уборке местности высокопроизводительной и комфортабельной.