Почтовый блицкриг

Как достигнуть ускоренного реформирования государственного оператора доставки

Пожалуй, тяжело отыскать в Рф издание, которое сегодня не высказало бы собственного дела к работе ФГУП «Почта России». Все недовольны её сроками доставки корреспонденции и других отправлений, но обойтись без неё, все же, нереально, а означает, необходимо реформировать.

Открытка из Германии идёт практически два месяца, по месяцу идут посылки из Челябинска в Бийск, в то время как конкретная перевозка жд транспортом составляет максимум 2,5-3 денька, письмо в границах Москвы доходит до адресата в наилучшем случае за две недели. Добавим сюда недоработанное программное обеспечение для фиксации приёма-выдачи посылок и заказных писем, на которое сетуют операторы почтовых отделений, также неудовлетворительное качество обработки писем и почтовых бандеролей, из-за которой эти отправления приходят, мягко говоря, очень потрёпанными, запятанными, а «целостность упаковки» (такого же конверта) остаётся нереализованной мечтой.

Логично, что на фоне неповоротливости «Почты России» как грибы после дождика возникают разные службы экспресс-доставки, многие из которых оказывают услуги курьера, правда, в границах региональной столицы. «Удивительное дело – отправленные из Москвы документы прибыли в Барнаул меньше чем через неделю, в отделении экспресс-оператора никакой толчеи, хотя объёмы почтовой корреспонденции маленькими именовать тяжело – они не вмещаются в складское помещение, часть посылок находится в рабочей зоне зала обслуживания. Документы пришли дополнительно упакованными в картонные конверты экспресс-оператора, сотрудник службы терпеливо дает подсказку, что и где необходимо заполнить в бланках доставки», – делится впечатлениями бухгалтер Нина Сазонова.

«Это для вас не «Почта Рф!» – охото воскрикнуть. Да, а жалко. «Непосредственно доставка и сервис у экспресс-оператора хоть и не стоили нам ни копейки, но вот добраться до него... Дорога в оба конца обошлась в 535 рублей, и потрачен целый рабочий денек, а почтовое отделение при всем этом в 10 минутках пешком», – сокрушается наша собеседница. Становится ясно, почему российские и забугорные интернет-магазины не торопятся расторгать контракта с «Почтой России».

Разумеется, что устаревшая модель её работы не соответствует современным реалиям всё ускоряющейся жизни. Нынешние эталоны обслуживания несовместимы с тем, что посылки лежат мёртвым грузом в почтовых и сортировочных отделениях от трёх дней до недели – они должны уходить к адресату максимум на последующий денек. В этом смысле почтовикам есть у кого поучиться – федеральные ретейлеры уже много лет употребляют сеть собственных логистических центров, которые почтовому ведомству сейчас более чем нужны, как и автоматические сортировочные центры.

Сколько их будет – семь-восемь либо 31, решит топ-менеджмент ФГУП «Почта России», равно как и вопрос, каким оборудованием обеспечить новые подразделения. На данный момент животрепещущи вопросы строительства и сопряжённые с ними трудности выбора генподрядчика, согласования площадок под логистические центры. Более принципиально решить вопрос ускоренного строительства, надёжности, сравнимо низкой цены проектов и их реализации.

Естественно, можно пользоваться предложениями обычного серьезного строительства (к примеру, блочного и цельного), но это накладно и длительно, ну и не факт, что за время строительно-монтажных работ не произойдёт их удорожание. Не считая того, обычное серьезное строительство востребует больших дополнительных издержек на внешнюю и внутреннюю отделку.

Вкупе с тем всё огромным спросом в разных отраслях российскей экономики пользуются быстровозводимые строения на базе металлокаркаса и трёхслойных сендвич-панелей (ТСП).

ТСП представляют собой жёсткую конструкцию из 2-ух железных облицовок с полимерным покрытием, связанных, обычно, минераловатным либо пенополиуретановым сердечником. Панели владеют вправду потрясающими тепло- и звукоизоляционными чертами, так как панель шириной 80 мм по этим характеристикам эквивалентна метровой стенке из кирпича. «ТСП сконструированы таким макаром, чтоб минимизировать возможность возникновения так именуемых «мостиков холода», потому они свободно могут применяться в любом географическом регионе при рабочих температурах от -600C до +600C. Толщина теплоизоляционного слоя может составлять от 50 до 300 мм. При её правильном подборе для определенной климатической зоны достигается лучшая энергоэффективность постройки, что ведёт к понижению эксплуатационных затрат», – гласит Сергей Якубов, управляющий департамента фасадных систем и ограждающих конструкций Группы компаний Металл Профиль, наикрупнейшго русского производителя фасадных и кровельных систем.

Сейчас на русском рынке представлены разные разновидности ТСП, выбор которых находится в зависимости от особенностей проекта и предназначения строения. К примеру, для строительства в городской черте либо промышленной зоне, где часто располагаются логистические терминалы, неплохим выбором будут ТСП Industrium с облицовкой из стали с покрытием Colorcoat HPS200 Ultra шириной 200 мкм производства Tata Steel (Англия). Коррозионная стойкость покрытия по систематизации евро эталона EN10169-2 отнесена к категории RC5 (очень высочайшая). Это свидетельствует о том, что даже в критериях брутальной техногенной среды промышленного крупного города сэндвич-панели с облицовкой из стали с таким покрытием будут служить длительное время (гарантия производителя составляет 30 лет). Таким макаром, будет обеспечена высочайшая окупаемость вложенных в развитие почтовой логистики средств.

Ещё одним увлекательным решением для резвого и действенного логистического строительства являются ТСП Airpanel с сердечником из пенополиуретана (ППУ) либо пенополиизоцианурата (ППИ). На сегодня пенополиуретан – более распространённый в мире наполнитель для ТСП, владеющий потрясающими теплоизоляционными чертами. Толщина панелей составляет от 50 до 300 мм, что позволяет использовать их для строительства в самых прохладных регионах. При всем этом вес ТСП Airpanel существенно ниже, чем у аналогов с минераловатным сердечником, что упрощает их доставку на отдалённые стройплощадки. Это в особенности животрепещуще в случае с быстровозводимыми зданиями, так как их строительство может осуществляться в хоть какое время года. Также внедрение Airpanel понижает нагрузку на несущие конструкции, что в особенности принципиально при строительстве на нескончаемой мерзлоте.

Пенополиизоцианурат – разновидность пенополиуретана со особыми добавками, повышающими огнестойкость. Согласно пожарному техрегламенту негорючая Airpanel с сердечником из пенополиизоцианурата может употребляться при строительстве построек II–V степеней огнестойкости.

Не считая того, это решение может применяться на объектах с завышенными требованиями к влагозащищённости помещений, что обеспечивается высочайшей плотностью соединений панели. Это свойство, как и пожаробезопасность, является одним из главных причин, делающих выбор Airpanel хорошим для строительства центров почтовой логистики, через которые проходит огромное количество грузов и корреспонденции в картонной и картонной упаковке, идиентично боящейся огня и воды.

Достоинства быстровозводимых построек явны исходя из убеждений экономии и времени, и средств. И для ФГУП «Почта России» сейчас идиентично животрепещущи оба фактора. Скорое возникновение новых логистических центров – один из главных моментов, нужных для удачного окончания почтовой реформы, которая должна вывести русского государственного оператора доставки на один уровень с почтовыми службами ведущих экономик мира.

Стремянка алюминиевая KRAUSE STABILO 10 ступеней на роликах с поручнями и большой площадкой